Нашла старую "игровую" раскладку по способностям Мигеля.
Больно забавные там описания. Вброшу на память, да и про некоторые умения забывать не стоит, хмх. Пригодится короче.
тык!Врожденные способности:
Папочка наградил Ригеля способностью видеть в темноте (не так хорошо как чистокровные эльфы, но по сравнению с людьми отличия весьма значительны) и иммунитетом к магии подчинения. Спасибо хоть на этом.
Магические способности:
-Телепортация (Согласитесь, очень удобно. Правда в исполнении Ригеля заклинание небезопасно - может выкинуть в сотне метров над землей или вмуровать в стену. Без особо серьезной нужды не используется.)
-Каменная кожа (Практически бесполезное заклинание если вы занимаетесь некромантией. Но вполне пригодно для того что бы развернуться к противнику спиной и дать деру.)
-Не дышащий (Когда вы регулярно возитесь с чем-то дурно пахнущим это заклинание станет для вас спасением)
-Исчезновение (Невидимость - еще одна отличная штука, позволяющая смыться от драки, главное убегать без лишнего шума)
-Поднятие мертвых (Прекрасная и веселая способность. Что может быть замечательнее разгуливающего по улицам мертвеца, которого ты к тому же контролируешь? Ну разве что два мертвеца. Скелет "для мелких поручений" которого максимально просто поднять хранится у Ригеля в сундуке под кроватью.)
-Общение с мертвыми (Ваша девушка бросила вас, друзья повернулись спиной и живые не желают иметь с вами никаких дел? Тогда это заклятие для вас. Оно поможет пообщаться со свежим или не очень трупом, поинтересоваться как ему живется в загробном мире, поплакаться о своих бедах или послушать увлекательную историю о том как ваш собеседник докатился до смерти такой.)
-Кинжал некроманта (Узор заклятия, нанесенный на клинок, позволяет украсть у противника при ранении часть его жизненных сил и восполнить оными магический резерв некроманта, чем глубже ранение, тем больше сил заклятие вытягивает, и передает владельцу оружия. Работает только до полного восстановления исходного магического резерва. При убийстве кинжалом противника или специально заготовленной жертвы может увеличить резерв мага, на которого завязано заклинание.)
-Превращение в ворона (Что за некромант без каких-нибудь дурацких слухов о его личности?)
-Амулет демона (Защита от огня любого происхождения - после финального веселья в походе, Ригель счел такую игрушку весьма полезной в своем гардеробе)
-Скорость (А насколько быстро бегаете вы? )
...
Нашла старую "игровую" раскладку по способностям Мигеля.
Больно забавные там описания. Вброшу на память, да и про некоторые умения забывать не стоит, хмх. Пригодится короче.
тык!
Больно забавные там описания. Вброшу на память, да и про некоторые умения забывать не стоит, хмх. Пригодится короче.
тык!